Главная » Статьи » Гайды » Общее |
FAQ
Общая информация В. Кто занимается разработкой игры? О. Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы на Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. В. Когда планируется релиз игры? О. В Корее в конце 2012 года. В. Есть ли информация о релизе игры в других странах? О. 21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGames и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нет. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того что XLGames заинтересован в запуске игры на западе. В. Как же поиграть? О. Уже прошло 5 этапов закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последние (4-5 этапы) отличились большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В конце этого года запланирован ОБТ В. На каком движке разрабатывается игра? О. Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2. В. Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг? О. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage. Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage. В. Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит? О. Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online. В. Какой сетинг у игры? О. Archeage это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам. К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству. В. Какие системные требования у игры? О. Минимальные системные требования: OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7 CPU: Intel Core 2 Duo. HDD: 30GB. ОЗУ: 3GB для DDR2. Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000. Мир игры В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ? О. Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение. В. Что представляет из себя мир, бесшовный ли он? О. Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям. Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями. В. Есть ли в игре телепорты? О. Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров, для телепорта между материками нужен редкий камень который вибивается с воскоуровнеых мобов. Изменились способы записи точек. Теперь сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически. В. Как игроки могут перемешаться между континентами? О. Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов: - Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры. - Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно. - Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников. - Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров. - Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном. В. Есть ли в игре общественный транспорт? О. Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей. В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте. В. Есть ли в игре маунты? О. Да, на 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов: - Осел, основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом - Лошадь. В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Лошадь как и Лев являлись основным боевым маунтом, с него игроки могли атаковать противника сразу несколькими умениями, к тому же у лошади с прокачкой появлялся скилл ускорения. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем. - Лев, специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre, во многом напоминает своим функционалом лошадь. - Ята, забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн, по скорости передвижение, что то среднее между ослом и лошадью. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия. - Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, по скорости и своим статам он очень похож на Яту, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником. - Олень - специальный маунт для расы Эльфов, - Зверь (временное название), покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя который продавался у бг мастера но с меньшей скоростью. В. Есть ли в игре Данжеоны и Инстансы? О. По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны. Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. В. Насколько интерактивен мир? О. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных. Персонаж В. Сколько рас в игре? О. Всего планируется 8 разделенных на две фракции: -Elves -Nuians -Ferres -Hariharans -Fairies -Warbor -Returned -Dwarves В. Сколько классов в игре? О. 120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов. В. Какой максимальный уровень в игре? О. 50 уровень. В. Как реализована прокачка умений? О. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5м, потом на 8м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23. В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры? О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток. В. Есть ли в игре комбинации умений? О. Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion. В. Сколько времени занимает прокачка персонажа? О. За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки. В. Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой? О. Можно настроить и так и так. В. Какую экипировку может одевать персонаж и насколько она разнообразна? О. Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты. Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов. PvE В. Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?О. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. В. Какой максимальный размер группы? О. 5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов. В. Какой максимальный размер рейда? О. 50 человек. В. Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах? О. Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю. В. Как распределяется лут в группе? О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди. В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы? О. Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50) В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2? О. Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков необходимое для убийства Кракена и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста. В. Есть ли скрипты у боссов? О. Да конечно, при доведении до определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства. В. Есть ли в игре какие то уникальные эвенты связанные с убийством монстров? О. Да, периодически в мире появляются разломы через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт ( который продолжался 90 дней). PvP В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно? О. В местах где включено пвп (а включено оно в 90% локаций) можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия. В. Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает что игра RvR? О. Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана) который их контролирует может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями. В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков? О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её то у убийцы повысится карма и когда счетчик кармы дойдет до 50/50 убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000 он автоматически присоединится к фракции пиратов у которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий. В. Какие виды ПвП присутствуют в игре? О. Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто то кому то не понравилось в игре есть батлграунды, осады и морские сражения. В. Каковы штрафы за смерть в ПвП? О. На 5м CBT штрафы отсутствовали, но скорее всего на ОБТ система штрафов вернется в доработанном виде. В. Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде? О. За участие в боях на бг игроки получают определенное кол-во славы, но опыт 4 теста показал что гораздо эффективнее фармить эти очки просто убивая монстров на северном континенте. В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи, рецепт на уникальный галеон, самый быстрый маунт и тд. Осады и захват территорий В. Сколько всего территорий которые можно захватить? О. Всего на северном континенте доступно 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них. В. Как происходит захват территории? О. Что бы захватить территорию лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем (делается из акхиума и переносится за спиной, падает при смерти) в одну из зон той территории что он хочет захватить, как правило на каждую территорию приходиться 2-3 зоны где можно установить итем. В. Сколько территорий может контролировать один клан? О. Сколько угодно. В. Зачем кланам нужны территории? О. На подконтрольных территориях можно строить дома и пугала, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же на зонах где располагается кристалл скорость ростам акхиума увеличена. Соответственно чем больше у клана территорий тем быстрее он развивается одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий. В. Зачем нужны замки и откуда они берутся? О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок ими той формы что им нужно. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты так и классические замки с двумя рядами стен. С учетом того что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой. Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам. В. Как начинаются осады? О. Для того чтобы начать осаду надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда который находится на северном континенте, в зону где находится кристалл той территории что вы хотите атаковать. В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема? О. Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длиться около двух дней. В. А что будет если несколько кланов принесут итемы на одну и туже территорию? О. Атаковать будет клан который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом одну территорию может атаковать один клан но один клан может атаковать сразу несколько территорий. В. Сколько человек может принять участие в осаде? О. Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая что предполагается что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями большой онлайн для осад так или иначе потребуется. В. Сколько времени длится осада? О. Два часа. В. Что надо сделать атакующим чтобы захватить территорию? О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливаются и уже бывшим защитникам надо его уничтожить. В. Что влечет за собой уничтожение кристалла? О. Как только кристалл уничтожается на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а так же сносить постройки и разграблять строениях других игроков в зоне (именно зоне) где находится разрушенный кристалл. В. Что происходит после осады? О. Наступает так называемый Peace time, период в который ваш замок не могут атаковать ( не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня. В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают чтобы добратся до кристалла? О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заного, ремонтировать их нельзя. Крафт, починка и улучшение вещей В. Сколько видов крафта существует в игре. О. В игре огромное количество различных видов крафта В. Есть ли в игре прокачка крафта? О. Да, конечно, на 5 этапе теста крафт прокачивался до 10000, что сильно усложнит жизнь игрокам, заставив их специализироватся на каком то конкретном виде крафта. В. Что такое очки работы и зачем они нужны? О. Практические любые действия связанные с крафтом и сбором ресурсов тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимость от того находится персонаж онлайн или офлайн. Собственно их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки. В. Что дает прокачка той или иной области крафта? О. К примеру для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума. В. Что такое акхиум и зачем он нужен? О. Акхиум это уникальный ресурс который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А так же для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев которые выращивают игроки на северном континенте. В. Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте? О. Для их поливки необходима специальная родниковая вода которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна. В. Как создается оружие и броня? О. Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2(может больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше. В. На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия? О. Чем лучше у вас прокачен крафт тем больше шанс улучшить цвет вещи. В. Шанс улучшить вещь всегда 100%? О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум но и та вещь что вы улучшаете. По словам корейцев ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При это шанс улучшить вещь около 20%. В. Как реализован ремонт предметов? О. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю одетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору. В. Где игроки могут крафтить предметы? О. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, что бы улучшать вещи до 36 уровня и выше надо устанавливать специальные станки в домах игроков. В. Как можно улучшать предметы? О. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии. | |
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |