Главная » Статьи » Гайды » Общее |
Параметры персонажа
Пояснения: Класс - Название класса Бл. атака - Ближний бой, мили атака Дл. атака - Дальнобойная атака, рендж атака Маг. атака - Магическая атака Физ. Защита - Физическая защита, пдеф Маг. Защита - Магическая защита, мдеф Сила Увеличивает ближнюю атаку. Увеличивает шанс парирования, блокировки. Интеллект Увеличивает максимальное количество МП. Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою. Ловкость Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою. Дух Увеличивает скорость регенерации ХП/МП. Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки. Телосложение Увеличивает максимальное количество ХП. Увеличивает шанс парирования. Скр. Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает Вр. Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 100 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению Об. Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом, не тяжело посчитать что в тюрьме надо отсидеть 30 раз чтобы стать пиратом Скр. - Скорость Бл. бой - Ближний бой Шанс кр. - Шанс критической атаки Дл. бой - Дальний бой Маг. - Магия Реген хп - скорость восстановления здоровья персонажа Реген мп - скорость восстановления маны персонажа | |
Просмотров: 770 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |