Главная » Статьи » Гайды » Общее

Пользовательские фракции

Противостояние сторон всегда является одной из интереснейших особенностей любой MMORPG. Но тенденция современных ММО не дает игрокам выбора. Вы изначально привязаны к одной из сторон конфликта. При встрече игрока другой фракции придется вступить с ним в бой независимо от причин. А любые знакомства и дружбу возможно вести только с игроками внутри фракции. И вам придется следовать этому порядку вещей, хотите вы того или нет. 




Archeage не следует этим принципам. Вы в праве сами выбирать и делать мир таким, каким хотите его видеть. Но, тем не менее, встречаются игроки, которые считают, что ArcheAge не отличается от других игр. И они вправе так думать. Потому что в Новом мире игроки, как и в других ММО, принадлежат к одной из уже созданных фракций. Но мир ArcheAge не ограничен Новым миром, есть еще Северный континент, где действуют совсем иные правила.

Мы добавили наши зарисовки, чтобы вы могли шаг за шагом представить всю картинку в целом. При развитии к первоначальной концепции игры, мир будет постепенно разрушаться и исчезать. Останется только мир, созданный самими игроками. И первым шагом к этому является введение осад.




В ближайшем будущем экспедиции, владеющие территорией на севере, смогут создавать свои независимые фракции. А это уже меняет существующий порядок. Ферре из фракции ХариХаранцев и не может иметь никаких дел с Эльфами, которые принадлежат фракции Нуианцов. Однако внутри независимой фракции они уже способны организовать сообщество. И даже вступать в группы друг с другом. Поэтому страны вокруг фракций организуются естественным образом.



Владение территорией, количество людей во фракции, количество строений, доходность фракции, NPC продавцы – все это может приносить фракции специальные очки. Чем больше очков у фракции, тем выше ее национальная сила. Страны с высокой национальной силой являются грозным соперником, поэтому странам, соседствующим с ней, придется платить дань, чтобы сохранить дружеские отношения. 

Сильная страна - это повод для гордости. Но если вас не устраивает фракция, в которой вы состоите, вы можете в любой момент выйти из нее. Таким образом, повышение национальной силы привлекает жителей других стран, а другие страны не могут игнорировать этот факт. Поэтому здесь найдется место и политическим интригам, подкупам и даже "покупке людей”. 



Некоторые государства могут привлекать людей более низкой налоговой ставкой. Другие могут привлекать безопасным проживанием, нанимая охрану и тратя огромные средства на охрану ферм и мест охоты. Третьи могут установить алтарь для увеличения эффективности сельского хозяйства или построить мастерские, на которых можно производить уникальные предметы.



Но какой бы ни была страна, самой главной утратой для нее будет потеря доверия игроков, а без игроков страна исчезнет в мгновение ока. Потеря национальной силы приводит к ослаблению государства, и такое государство становится главной целью для других сил. Если на осаде другие фракции лишат страну всех территорий, то она погибнет. Государства же, занимающиеся только расширением территории, могут развалиться из-за внутренней борьбы за власть.



История человечества помнит немало случаев возникновения и исчезновения государств. Так и история Северного континента будет переписана множество раз.

Категория: Общее | Добавил: [Lucifer] (01.05.2013)
Просмотров: 825 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх